Все новости
Похожие новости
На новом Мелитополе возведут детский комплекс

Около клуба "Факел" в скором времени откроют детскую площадку, кинозал под открытым небом, поставят урны, лавочки и фонари. 

Пожарные получили в подарок «Челюсти жизни»

Специальное оборудование для работы при ДТП и 500 кг униформы сегодня передали два известных мелитопольских благотворительных фонда.

Автомобилисты устроили бойкот ценам на бензин

На площади проходит акция протеста, на которую собралось около 80 машин.

На новом Мелитополе появилась еще одна точка wi-fi

Воспользоваться интернетом горожане смогут в районе остановки «Новая». 

Первый звонок для школьников прозвучит в выходной день

1 сентября пройдут торжественные линейки, а на учебу педагоги и дети выйдут 3-го.

Мелитопольцы создадут «Народный бренд Мелитополя»

По сей день не утихают страсти после того, как обнародован новый бренд Мелитополя, а точнее его логотип и слоган. Месяц назад рабочая группа, совместно с общественниками, депутатами, представителями канадской международной организации, утвердила новый бренд для Мелитополя. За него должны еще проголосовать депутаты на сессии горсовета. Но, после публикации этой информации в СМИ, часть горожан возмутилась, что подобные вещи принимаются без участия самих мелитопольцев. От инициативной группы депутатам горсовета было направлено открытое письмо с требованиями не принимать этот вариант и прислушаться к гласу народа.

Мэр Сергей Минько решил встретиться с возмущенными гражданами и пообщаться на тему брендирования. Вчера, в сессионном зале исполкома собрались все неравнодушными горожане. Первым к мелитопольцам обратился городской голова:

- Я надеюсь, что все знают о том, что городская власть не потратила ни копейки из бюджета на создание логотипа и слогана. Инициатива пришла, к сожалению, не от вас, а от канадской международной организации, которая помогает развиваться другим городам. Это наши партнеры, добрые друзья, люди, оказывающие финансовую и техническую помощь Украине. Работа началась еще в 2016 году и, за этот год было сделано многое, проведены встречи. На сегодня, наверняка, у всех нас могут возникнуть претензии к флагу Мелитополя, гербу и другим символам. Каждый готов внести свои изменения. Все что сейчас не происходило бы, должно иметь конструктивный характер и быть направлено на конкретные действия. Близиться День города и бренд Мелитополя должен быть. Но, для создания нового - очень мало времени и это работа не одной недели и даже месяца. На сессии горсовета, 21 августа, я обещаю, что предоставлю возможность депутатам проголосовать за любой проект по брендированию, если он будет иметь презентацию, обладать обоснованной идеей. Тогда ни у кого не будет проблем выйти и отстоять свое предложение, - сказал Сергей Минько.

Городской голова сделал акцент на том, что необходимо перейти от ссор и "разборок" к конструктивным предложениям и действиям. Если этого не произойдет, то у нас так и будет "ничего" и каждый останется при своем мнении.

После выступления мэра, многие кто из присутствующих пожелали высказаться по поводу нового слогана и логотипа Мелитополя, одно из конкретных предложений внес представитель инициативной группы Владимир Гогунский.

- Раз мы уже не можем просто отменить решение, я хотел бы предложить, чтобы на этом варианте мы не остановились и продолжили работу дальше. Мы готовы принимать участие в разработке нового логотипа и даже есть дизайнеры, которые предоставят всю техническую часть - на волонтерских началах, - сказал Владимир.

Затем присутствующим представили свою презентацию по брендированию победители тендера на изготовление - ЧП "Сорокин". Руководитель, ведущих многих городских мероприятий Александр Сорокин, рассказал чем руководствовались дизайнеры выбирая тот или иной вариант. Также поведал какая техническая задача была поставлена заказчиком, которую они собственно и выполнили.

Подытожив несколько часовую встречу, инициативная группа пришла к выводу, что пока такой вариант можно оставить, поскольку до Дня города уже нет времени создавать что-то новое. Но, работа в этом направлении продолжится. Написание проекта возьмет на себя глава общественного совета Ирина Сендели, которая вместе с другими активными мелитопольцами создаст "Народный бренд", который бы понравился большинству горожан. Его планируют представит к Дню города в 2018 году.

Новый логотип и слоган Мелитополя

15.08.17, 13:29 Просмотрели: 505

">

Добавить комментарий

Популярное
Происшествия
Спорт
Культура
Общество
Политика