Все новости
Похожие новости
На новом Мелитополе появилась еще одна точка wi-fi

Воспользоваться интернетом горожане смогут в районе остановки «Новая». 

Мелитопольцев зовут на карамельный мастер-класс

Научиться делать десерты и помочь больному ребенку можно будет 27 мая

В Вознесенке простились с воином АТО 

37-летнего Андрея Белявцева провели в последний путь родные, близкие, сослуживцы и односельчане. 

В ООШ №13 вместо свалки сделают спортивную площадку

Во время летних каникул в школе ведутся работы по благоустройству - выкорчевывают сухие пни и устанавливают площадку с тренажерами, детскими горками и качелями.

На улицах города появились билборды активных общественников

Мелитопольская волонтерская группа «Патриот», которая выиграла в конкурсе социально-культурных проектов, представила свое детище.

Мелитопольцы создадут «Народный бренд Мелитополя»

По сей день не утихают страсти после того, как обнародован новый бренд Мелитополя, а точнее его логотип и слоган. Месяц назад рабочая группа, совместно с общественниками, депутатами, представителями канадской международной организации, утвердила новый бренд для Мелитополя. За него должны еще проголосовать депутаты на сессии горсовета. Но, после публикации этой информации в СМИ, часть горожан возмутилась, что подобные вещи принимаются без участия самих мелитопольцев. От инициативной группы депутатам горсовета было направлено открытое письмо с требованиями не принимать этот вариант и прислушаться к гласу народа.

Мэр Сергей Минько решил встретиться с возмущенными гражданами и пообщаться на тему брендирования. Вчера, в сессионном зале исполкома собрались все неравнодушными горожане. Первым к мелитопольцам обратился городской голова:

- Я надеюсь, что все знают о том, что городская власть не потратила ни копейки из бюджета на создание логотипа и слогана. Инициатива пришла, к сожалению, не от вас, а от канадской международной организации, которая помогает развиваться другим городам. Это наши партнеры, добрые друзья, люди, оказывающие финансовую и техническую помощь Украине. Работа началась еще в 2016 году и, за этот год было сделано многое, проведены встречи. На сегодня, наверняка, у всех нас могут возникнуть претензии к флагу Мелитополя, гербу и другим символам. Каждый готов внести свои изменения. Все что сейчас не происходило бы, должно иметь конструктивный характер и быть направлено на конкретные действия. Близиться День города и бренд Мелитополя должен быть. Но, для создания нового - очень мало времени и это работа не одной недели и даже месяца. На сессии горсовета, 21 августа, я обещаю, что предоставлю возможность депутатам проголосовать за любой проект по брендированию, если он будет иметь презентацию, обладать обоснованной идеей. Тогда ни у кого не будет проблем выйти и отстоять свое предложение, - сказал Сергей Минько.

Городской голова сделал акцент на том, что необходимо перейти от ссор и "разборок" к конструктивным предложениям и действиям. Если этого не произойдет, то у нас так и будет "ничего" и каждый останется при своем мнении.

После выступления мэра, многие кто из присутствующих пожелали высказаться по поводу нового слогана и логотипа Мелитополя, одно из конкретных предложений внес представитель инициативной группы Владимир Гогунский.

- Раз мы уже не можем просто отменить решение, я хотел бы предложить, чтобы на этом варианте мы не остановились и продолжили работу дальше. Мы готовы принимать участие в разработке нового логотипа и даже есть дизайнеры, которые предоставят всю техническую часть - на волонтерских началах, - сказал Владимир.

Затем присутствующим представили свою презентацию по брендированию победители тендера на изготовление - ЧП "Сорокин". Руководитель, ведущих многих городских мероприятий Александр Сорокин, рассказал чем руководствовались дизайнеры выбирая тот или иной вариант. Также поведал какая техническая задача была поставлена заказчиком, которую они собственно и выполнили.

Подытожив несколько часовую встречу, инициативная группа пришла к выводу, что пока такой вариант можно оставить, поскольку до Дня города уже нет времени создавать что-то новое. Но, работа в этом направлении продолжится. Написание проекта возьмет на себя глава общественного совета Ирина Сендели, которая вместе с другими активными мелитопольцами создаст "Народный бренд", который бы понравился большинству горожан. Его планируют представит к Дню города в 2018 году.

Новый логотип и слоган Мелитополя

15.08.17, 13:29 Просмотрели: 139

">

Добавить комментарий

Популярное
Происшествия
Спорт
Культура
Общество
Политика