Все новости
Похожие новости
Для студентов-активистов организовали отдых на море

Молодежь училась, отдыхала, и планировала новые мероприятия.

Стоимость проезда в маршрутках поднимется?

Перевозчики уже готовы подать свои расчеты в исполком.

Депутатов зовут на сессию

Заседания 35-й очередной сессии Мелитопольского городского совета состоится 29 ноября.

Центр города начали отключать от газа

ПАО «Мелитопольгаз» опубликовал план проведения планово-технического обслуживания внутридомовых систем газоснабжения на январь 2018 года.

Депутаты осилили только половину вопросов из повестки дня

Очередная сессия горсовета 17 февраля продолжалась до 5 часов вечера.

Проезд в маршрутке должен стоить 1 гривну?

Именно такую стоимость проезда должны утвердить в Мелитополе, если рассматривать  документы, которые подают перевозчики в течение нескольких лет. Перевозчики начали подавать свои так называемые "экономические обоснования" в исполком для повышения стоимости проезда. Почему так называемые? Потому что, проверить сколько одна маршрутка перевозит за день пассажиров  не возможно. Количество провезенных пассажиров маршрутчики берут «с потолка». При чем,  когда надо, это количество завышают, а когда надо  - занижают.

К примеру, в Мелитополе уже не первый год услуги по перевозке пассажиров на ряде маршрутов оказывает ООО «Виктор-транс». В «экономическом обосновании», предоставленном в исполком в качестве довода для принятия решения о подорожании проезда в 2015 году, предприятие, обслуживающее один из самых протяженных в городе маршрутов – №1 – следованием «Ж/д Вокзал – Белякова», задекларировало, что за один оборотный рейс (круг в обе стороны) автобусы предприятие перевозят не более 16-17 пассажиров. То есть, в среднем 8 человек от конечной до конечной в одну сторону, пишет НГ

В то же самое время, заполняя отчеты для получения компенсации за проезд льготников, это же предприятие подает другие цифры, заявляя, что с июня 2015 года до июня 2016 года оно ежедневно перевозило за один оборотный рейс 70 пассажиров, из которых почти 75% – граждане льготных категорий.

Если взять за основу цифру в 35, а не в 8 пассажиров, перевезенных маршруткой в один конец, то, следуя логике, можно смело снижать нынешнюю стоимость проезда до одной гривны.

Экономические обоснования ведь не врут?!

09.02.17, 00:04 Просмотрели: 589
начали подавать свои так называемые "экономические обоснования" в исполком для повышения стоимости проезда. Почему так называемые? Потому что, проверить сколько одна маршрутка перевозит за день пассажиров  не возможно. Количество провезенных пассажиров маршрутчики берут «с потолка». При чем,  когда надо, это количество завышают, а когда надо  - занижают.

К примеру, в Мелитополе уже не первый год услуги по перевозке пассажиров на ряде маршрутов оказывает ООО «Виктор-транс». В «экономическом обосновании», предоставленном в исполком в качестве довода для принятия решения о подорожании проезда в 2015 году, предприятие, обслуживающее один из самых протяженных в городе маршрутов – №1 – следованием «Ж/д Вокзал – Белякова», задекларировало, что за один оборотный рейс (круг в обе стороны) автобусы предприятие перевозят не более 16-17 пассажиров. То есть, в среднем 8 человек от конечной до конечной в одну сторону, пишет НГ

В то же самое время, заполняя отчеты для получения компенсации за проезд льготников, это же предприятие подает другие цифры, заявляя, что с июня 2015 года до июня 2016 года оно ежедневно перевозило за один оборотный рейс 70 пассажиров, из которых почти 75% – граждане льготных категорий.

Если взять за основу цифру в 35, а не в 8 пассажиров, перевезенных маршруткой в один конец, то, следуя логике, можно смело снижать нынешнюю стоимость проезда до одной гривны.

Экономические обоснования ведь не врут?!

">

Комментарии — 1

— 29.05.17, 00:34

Добавить комментарий

Популярное
Происшествия
Спорт
Культура
Общество
Политика