Все новости
Похожие новости
Елки утилизируют с пользой

Мелитопольцы массово избавляются от новогодних деревьев

Водоканал собирается поднять тарифы

На КП «Водоканал» провели общественные слушания и  подали  расчеты с обоснованием повышения тарифов для абонентов в Нацкомиссию в сфере регулирования энергетики и коммунальных услуг.

Если вам отказали в назначении субсидии идите в исполком

Там работает комиссия по назначению всех видов адресной помощи.

В Мелитополе достраивают самое большое соцобщежитие

В рамках сотрудничества с Украинским Фондом социальных инвестиций  реконструируется  три объекта под жилье для 100 переселенцев.

Проезд в маршрутке должен стоить 1 гривну?

Именно такую стоимость проезда должны утвердить в Мелитополе, если рассматривать  документы, которые подают перевозчики в течение нескольких лет. Перевозчики начали подавать свои так называемые "экономические обоснования" в исполком для повышения стоимости проезда. Почему так называемые? Потому что, проверить сколько одна маршрутка перевозит за день пассажиров  не возможно. Количество провезенных пассажиров маршрутчики берут «с потолка». При чем,  когда надо, это количество завышают, а когда надо  - занижают.

К примеру, в Мелитополе уже не первый год услуги по перевозке пассажиров на ряде маршрутов оказывает ООО «Виктор-транс». В «экономическом обосновании», предоставленном в исполком в качестве довода для принятия решения о подорожании проезда в 2015 году, предприятие, обслуживающее один из самых протяженных в городе маршрутов – №1 – следованием «Ж/д Вокзал – Белякова», задекларировало, что за один оборотный рейс (круг в обе стороны) автобусы предприятие перевозят не более 16-17 пассажиров. То есть, в среднем 8 человек от конечной до конечной в одну сторону, пишет НГ

В то же самое время, заполняя отчеты для получения компенсации за проезд льготников, это же предприятие подает другие цифры, заявляя, что с июня 2015 года до июня 2016 года оно ежедневно перевозило за один оборотный рейс 70 пассажиров, из которых почти 75% – граждане льготных категорий.

Если взять за основу цифру в 35, а не в 8 пассажиров, перевезенных маршруткой в один конец, то, следуя логике, можно смело снижать нынешнюю стоимость проезда до одной гривны.

Экономические обоснования ведь не врут?!

09.02.17, 00:04 Просмотрели: 332
начали подавать свои так называемые "экономические обоснования" в исполком для повышения стоимости проезда. Почему так называемые? Потому что, проверить сколько одна маршрутка перевозит за день пассажиров  не возможно. Количество провезенных пассажиров маршрутчики берут «с потолка». При чем,  когда надо, это количество завышают, а когда надо  - занижают.

К примеру, в Мелитополе уже не первый год услуги по перевозке пассажиров на ряде маршрутов оказывает ООО «Виктор-транс». В «экономическом обосновании», предоставленном в исполком в качестве довода для принятия решения о подорожании проезда в 2015 году, предприятие, обслуживающее один из самых протяженных в городе маршрутов – №1 – следованием «Ж/д Вокзал – Белякова», задекларировало, что за один оборотный рейс (круг в обе стороны) автобусы предприятие перевозят не более 16-17 пассажиров. То есть, в среднем 8 человек от конечной до конечной в одну сторону, пишет НГ

В то же самое время, заполняя отчеты для получения компенсации за проезд льготников, это же предприятие подает другие цифры, заявляя, что с июня 2015 года до июня 2016 года оно ежедневно перевозило за один оборотный рейс 70 пассажиров, из которых почти 75% – граждане льготных категорий.

Если взять за основу цифру в 35, а не в 8 пассажиров, перевезенных маршруткой в один конец, то, следуя логике, можно смело снижать нынешнюю стоимость проезда до одной гривны.

Экономические обоснования ведь не врут?!

">

Комментарии — 1

— 29.05.17, 00:34

Добавить комментарий

Популярное
Происшествия
Спорт
Культура
Общество
Политика